Мы на связи
примем звонки с 10:00 до 18:00 (МСК), сб и вскр - выходные
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Блог FID
Демовидео обновлений

Обновление в модуле Заявки

Теперь поставленные задачи (на обзвон после приёма, позвонить пациенту и так далее), высвечиваются прямо в Заявке и при наведении мыши вы можете видеть статус задачи, а также провалиться в неё и просмотреть подробности, добавить задачу при необходимости. Постановка задач происходит: в ручном и автоматическом режиме, через разделы настройки и триггеры.

Так же для большего удобства и просмотра диалогов с пациентами все сообщения из вацап, телеграм и нашего собственного мессенджера отправляются и приходят в заявку, поэтому вы всегда будете в курсе диалога администратора и пациента

Вишенкой на торте выступает рассылка сообщений прямо из CRM! Мы добавили функциональную возможность отправлять сообщения напрямую из заявки в любой удобный для Вас мессенджер, например Whatsapp или внутренний чат FID. Модуль CRM-Сообщения рассылки так же позволяет осуществлять рассылки напрямую в чат нашего приложения