Мы на связи
примем звонки с 10:00 до 18:00 (МСК), сб и вскр - выходные

Future care 360

Ваш надежный партнер в эффективной организации бизнес-процессов и создании долгосрочных отношений с пациентами в вашей стоматологической клинике
5 лет на рынке
100+ отзывов
30+ внедрённых функций
300+ клиник вместе с нами
Преимущества Future care 360
Взаимодействие с новыми пациентами
Автоматизированные сообщения для новых обращений превращают потенциальных клиентов в постоянных пациентов, предлагая им привлекательные бонусы за первое посещение.
Автоматизация взаимодействия
1) Умные напоминания о визитах минимизируют пропуски и обеспечивают стабильный поток пациентов.
2) Автоматические запросы на обратную связь после посещения позволяют вам быстро реагировать на пожелания и улучшать качество обслуживания.
3) Система приглашений на регулярные осмотры помогает поддерживать здоровье пациентов и увеличивает вероятность повторных визитов.
Накопление бонусов
1) Пациенты могут легко зарабатывать бонусы за каждую процедуру и рекомендации, что способствует их возвращению и формирует лояльность к вашей клинике.
2) Прозрачная система отслеживания бонусов позволяет пациентам видеть свои накопления и использовать их для получения скидок, что повышает их вовлеченность и удовлетворенность.
Индивидуальный подход к лечению
1) Персонализированные воронки этапов лечения учитывают уникальные потребности каждого пациента, делая процесс более целенаправленным.
2) Персонал клиники может легко отслеживать прогресс лечения и отправлять автоматизированные приглашения на следующий прием, что упрощает организацию работы.
Работа с неактивными пациентами
Программа автоматически идентифицирует пациентов, не посещавших клинику более 6 месяцев, и отправляет им персонализированные приглашения на профилактические осмотры, что помогает вернуть их в вашу практику.
Взаимодействие с новыми пациентами
Автоматизированные сообщения для новых обращений превращают потенциальных клиентов в постоянных пациентов, предлагая им привлекательные бонусы за первое посещение.
Автоматизация взаимодействия
1) Умные напоминания о визитах минимизируют пропуски и обеспечивают стабильный поток пациентов.
2) Автоматические запросы на обратную связь после посещения позволяют вам быстро реагировать на пожелания и улучшать качество обслуживания.
3) Система приглашений на регулярные осмотры помогает поддерживать здоровье пациентов и увеличивает вероятность повторных визитов.
Накопление бонусов
1) Пациенты могут легко зарабатывать бонусы за каждую процедуру и рекомендации, что способствует их возвращению и формирует лояльность к вашей клинике.
2) Прозрачная система отслеживания бонусов поз1воляет пациентам видеть свои накопления и использовать их для получения скидок, что повышает их вовлеченность и удовлетворенность.
Индивидуальный подход к лечению
1) Персонализированные воронки этапов лечения учитывают уникальные потребности каждого пациента, делая процесс более целенаправленным.
2) Персонал клиники может легко отслеживать прогресс лечения и отправлять автоматизированные приглашения на следующий прием, что упрощает организацию работы.
Работа с неактивными пациентами
Программа автоматически идентифицирует пациентов, не посещавших клинику
более 6 месяцев, и отправляет им персонализированные приглашения на профилактические осмотры, что помогает вернуть их в вашу практику.
Взаимодействие с новыми пациентами
1
Обработка новых обращений
Программа взаимодействует с пациентами, которые обратились в клинику, но не записались на прием.
Автоматические сообщения
Отправка предложений стать пациентом клиники с начислением бонусов за ответные.
Автоматические отправки сообщений
2
Запросы на обратную связь
Автоматизированные сообщения после посещения помогают клинике оперативно реагировать на потребности клиентов.
Автоматизация
Система отправляет напоминания о предстоящих визитах, что снижает количество пропусков.
Приглашения на прием
Автоматизированные приглашения повышают вероятность повторных визитов.
Бонусная система для пациентов
3
Использование бонусов
Возможность применения бонусов для скидок на услуги, что повышает вовлеченность и удовлетворенность.
Отслеживание бонусов
Пациенты легко могут видеть свои накопления в приложении.
Накопление бонусов
Пациенты могут зарабатывать бонусы за оплаты и рекомендации.
Выстраивание воронок этапов лечения
4
Индивидуальный подход
Сегментация пациентов при создании воронок лечения позволит разработать персонализированные подходы, повышающие эффективность медицинской помощи.
Контроль этапов
Стоматологический персонал может контролировать этапы лечения, в то время как система автоматически отправляет приглашения на последующие приемы.
Работа с вторичными пациентами
5
Оценка качества
Рекомендации после приема
Подтверждение записи на приём
Опрос после приёма
Автоматизированные приглашения
Отправка сообщений с приглашениями на профилактические осмотры на следующий день после их перенаправления в воронку вторичных пациентов.
Поиск неактивных пациентов
Программа находит пациентов, которые не были на приеме более 6 месяцев.
25% — увеличение конверсии первичных обращений в записи на прием может привести к большему количеству новых пациентов
80% — конверсия вторичных пациентов на профилактические осмотры увеличивается, что поддерживает долгосрочные отношения с пациентами
70% — оптимизация работы администраторов и колл-центра позволяет вашей команде работать более эффективно
90% — доходимость на прием, что способствует более эффективному использованию вашего времени и ресурсов
Благодаря  Future Care 360 вы получаете мощный инструмент для оптимизации работы вашей клиники!
Улучшите лояльность своих пациентов и увеличьте количество положительных отзывов с Future Care 360 — создайте безупречный имидж вашей клиники уже сегодня!
Калькулятор Future care 360