ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FUTURE IT DENT
Описание функциональных характеристик программного обеспечения и информация, необходимая для эксплуатации ПО Future IT Dent
ВВЕДЕНИЕ
Термины и сокращения
Future-IT-Dent - продукт, система
ПО - программное обеспечение
МИС - медицинская информационная система
Функциональные характеристики
Описание
Future-IT-Dent - медицинская информационная система, обеспечивающая бесперебойную работу с данными в стоматологических клиниках. МИС представляет из себя программный комплекс для хранения, редактирования, анализирования, как данных из медицинских карт стоматологических пациентов, так и работы всей клиники.

Основными возможностями Future-IT-Dent являются:

  1. Формирование электронного оборота картотеки пациентов
  2. Сбор, хранение видеопротоколов, рентгенологических снимков, КТ-снимков
  3. Инструменты анализа работы рекламных кампаний, работы врачей и координаторов
  4. Работа с пациентами с полисами дополнительного медицинского страхования
Функциональные характеристики
Цели и назначения
Цель продукта - цель МИС Future-IT-Dent заключается в облегчении и оптимизации процесса управления данными, связанными с пациентами, организацией стоматологических услуг, финансовыми операциями и другими аспектами клиники.
Такая система облегчает организацию и управление бизнес-процессами, сокращает время ожидания пациентов, повышает уровень коммуникации между медицинским персоналом и пациентами, позволяет увеличить эффективность работы медицинских учреждений
Функциональные характеристики
Функциональные модули
Главная - основные показатели клиники
Карточка пациента - Список пациентов, работа с ними
Календарь - ведение записи пациентов и график работы врачей
Чат - мессенджер между пользователями системы
Почта - просмотр почты
Мои задачи - постановка и управление задачами между сотрудникам
CRM - получение заявок из доступных каналов (интеграции) и дальнейшая их обработка
Маркетинг - отслеживание затрат, других показателей и ведение маркетинговых каналов. Привязка акций внутри программы с рекламными направлениями
Координаторы - модуль для привязки пациента к координатору и отображения финансовых показателей
ДМС - модуль для работы со страховыми компаниями и пациентами
Отчёты - отображение показателей клиники
Бюджет - расчет инвестиций
EBITDA - аналитический показатель
Лаборатории - работа с наряд-заказами лаборатирий
Склады - ведение складского учета
Скидки - создание и настройка скидок внутри ПО
Документы - создание и редактирование шаблонов
Сотрудники - отображение сотрудников клиники, права доступа
Корзина - удаленные данные
Информация, необходимая для эксплуатации
Рекомендуемые требования к рабочему месту пользователя
Персональный компьютер
Для работы в облачном приложении Future-IT-Dent необходимо наличие рабочего места, соответствующего следующим требованиям:

  • Высокоскоростное интернет-соединение - для доступа к облачному приложению требуется высокоскоростное соединение, чтобы пользователь мог работать без задержек и прерываний. Минимально рекомендуемая скорость соединения - 2 Мб/с, рекомендуемая скорость - 10 Мб/с
  • Характеристики компьютера: процессор: Intel Core i5 3-го поколения или AMD Ryzen 5 3600, оперативная память: 8 Гб, место на жестком диске: не менее 100 Гб
  • Монитор: любой с разрешением не менее 1980x1080
  • Операционная система - Future-IT-Dent поддерживается как на десктопных, так и на мобильных операционных системах: Windows 7/8/10, macOS X, Linux, Android 10+, IOS 11+
  • Браузер - мы рекомендуем использовать Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox последних версий
начало работы
Внедрение ПО
Для начала работы учреждения в Future-IT-Dent необходимо выполнить ряд действий:

  1. Подключить необходимые модули системы
  2. Заполнить эти модули информацией в соответствии с установленными бизнес-процессами, используемыми сотрудниками в компании
  3. Обеспечить обучение сотрудников
  4. Перенести данные пациентов и их медицинские карты из старой программы в новую
  5. Настройка сторонних сервисов (предусмотренные интеграции в Future-IT-Dent), если требуются
Информация, необходимая для эксплуатации
Поддержка жизненного цикла ПО
В поддержку жизненного цикла входит:

  1. Регулярное обновление - продукт постоянно обновляется, происходит исправление ошибок и уязвимостей, а также добавление новых функций и доработка интерфейса
  2. Поддержка пользователей - техническая поддержка, ответы на вопросы пользователей и решение их проблем
  3. Мониторинг производительности - обеспечение высокой производительности и минимизация времени простоя продукта достигаются путем регулярного мониторинга и контроля над производительностью
  4. Резервное копирование и восстановление - управление данными пользователей и резервное копирование в случае сбоев или проблем с оборудованием
  5. Обновление без остановки работы - ПО предоставляет возможность обновления без прерывания работы, чтобы не останавливать использование приложения.
  6. Управление изменениями - все изменения в продукте проходят через процесс управления изменениями, чтобы обеспечить правильность и согласованность внесенных изменений
  7. Тестирование - проводится регулярное тестирование Future-IT-Dent, чтобы гарантировать его правильную работу и совместимость с другими приложениями и устройствами

Общий процесс поддержания жизненного цикла облачного продукта включает в себя обработку запросов пользователей, исправление ошибок и уязвимостей, а также добавление новых функций и улучшение производительности продукта