Мы разработали новые триггеры, чтобы сделать взаимодействие с пациентами еще более удобным и полезным. Теперь система автоматически отправляет персонализированные сообщения в зависимости от возраста пациента или оказанных услуг.
💡 Как работают триггеры?
- Триггеры на основе возраста пациента.
- При создании карточки пациента система автоматически определяет его возраст.
- На основании этого отправляется сообщение с рекомендациями, соответствующими возрастной категории.
Пример, как мы реализовали в клинике — запись к детскому врачу:
Уважаемый(ая) [Имя пациента],
Информируем вас, что сохранение молочных зубов у детей имеет огромное значение для их здоровья и развития. Вот несколько ключевых причин, почему важно как можно дольше сохранять молочные зубы вашего ребенка.
Подробнее: ссылка на статью
С заботой о Вас, Future Smile!
2. Триггеры на основе оказанных услуг
- После завершения определенного лечения в системе фиксируется соответствующая категория услуги.
- Система отправляет сообщение с рекомендациями, которые помогут пациенту сохранить результат лечения.
Пример, как мы реализовали в клинике. После лечения корневых каналов (эндодонтического лечения):
Здравствуйте, [Имя пациента]!
Информируем вас, что после лечения корневых каналов установка коронки на зуб является важным этапом восстановления. Вот основные причины, почему это необходимо: ссылка на статью
Мы рекомендуем записаться на консультацию к врачу стоматологу-ортопеду, и он сможет предложить оптимальные варианты, которые помогут предотвратить возможные осложнения и обеспечат долговечность результата.
Пожалуйста, дайте знать, когда вам будет удобно записаться, и подберем для вас удобное время!
📩 Преимущества триггеров:
- Индивидуальный подход: Каждое сообщение соответствует потребностям пациента и мотивирует его прохождении услуги.
- Продолжение заботы: Пациенты получают рекомендации даже после визита в клинику.
Future IT Dent делает всё, чтобы забота о пациентах была простой, эффективной и удобной! 😊