1. Накопление бонусов для пациентов:
- Программа лояльности: Пациенты могут накапливать бонусы за оплаты и рекомендации. Это создает стимулы для повторных визитов и укрепляет долгосрочные отношения с клиникой.
- Прозрачность системы: Пациенты могут легко отслеживать свои бонусы и использовать их для получения скидок на услуги, что повышает их вовлеченность и удовлетворенность.
- Программа лояльности: Пациенты могут накапливать бонусы за оплаты и рекомендации. Это создает стимулы для повторных визитов и укрепляет долгосрочные отношения с клиникой.
- Прозрачность системы: Пациенты могут легко отслеживать свои бонусы и использовать их для получения скидок на услуги, что повышает их вовлеченность и удовлетворенность.
2. Автоматические отправки сообщений:
- Напоминания о приеме: Система автоматически отправляет сообщения пациентам с напоминаниями о предстоящих визитах, что снижает количество пропусков.
- Обратная связь: После посещения пациенты получают автоматизированные запросы на обратную связь, что помогает клинике оперативно реагировать на потребности и пожелания клиентов.
- Приглашения на прием: Автоматизированные приглашения на регулярные осмотры или профилактические процедуры повышают вероятность повторных визитов.
- Напоминания о приеме: Система автоматически отправляет сообщения пациентам с напоминаниями о предстоящих визитах, что снижает количество пропусков.
- Обратная связь: После посещения пациенты получают автоматизированные запросы на обратную связь, что помогает клинике оперативно реагировать на потребности и пожелания клиентов.
- Приглашения на прием: Автоматизированные приглашения на регулярные осмотры или профилактические процедуры повышают вероятность повторных визитов.
3. Выстраивание воронок этапов лечения:
- Индивидуальный подход: Система позволяет создавать воронки лечения этапов лечения пациентов, учитывая сегмент.
- Контроль этапов: Персонал стоматологии могут отслеживать этапы лечения пациентов, а система сама отправить приглашение на следующий прием.
- Индивидуальный подход: Система позволяет создавать воронки лечения этапов лечения пациентов, учитывая сегмент.
- Контроль этапов: Персонал стоматологии могут отслеживать этапы лечения пациентов, а система сама отправить приглашение на следующий прием.
Преимущества использования Future Care 360:
- Сокращение нагрузки на администратора:
Автоматизация процессов позволяет снизить рабочую нагрузку администратора на 80%, освобождая время для более важных задач, таких как взаимодействие с пациентами.
- Увеличение дохода клиники:
Благодаря повышению лояльности пациентов и эффективной отработке вторичных визитов, клиника может увеличить свои доходы на 57%.
Это достигается за счет более частых визитов пациентов и их активного участия в программе лояльности.
- Улучшение качества обслуживания:
Автоматизированные процессы и персонализированный подход к каждому пациенту способствуют повышению общего уровня удовлетворенности клиентов, что в свою очередь влияет на репутацию клиники.
Это и многие другие функции есть в нашей уникальной системе FUTURE IT DENT, которая совмещает в себе МИС (медицинскую информационную систему) и CRM. Узнайте подробнее...
- Сокращение нагрузки на администратора:
Автоматизация процессов позволяет снизить рабочую нагрузку администратора на 80%, освобождая время для более важных задач, таких как взаимодействие с пациентами.
- Увеличение дохода клиники:
Благодаря повышению лояльности пациентов и эффективной отработке вторичных визитов, клиника может увеличить свои доходы на 57%.
Это достигается за счет более частых визитов пациентов и их активного участия в программе лояльности.
- Улучшение качества обслуживания:
Автоматизированные процессы и персонализированный подход к каждому пациенту способствуют повышению общего уровня удовлетворенности клиентов, что в свою очередь влияет на репутацию клиники.
Это и многие другие функции есть в нашей уникальной системе FUTURE IT DENT, которая совмещает в себе МИС (медицинскую информационную систему) и CRM. Узнайте подробнее...