Мы на связи
примем звонки с 10:00 до 18:00 (МСК), сб и вскр - выходные
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
МОДУЛИ Раздела
Рабочий стол
Создано с учётом оптимальных бизнес-процессов в клинике стоматологии
рабочий СТОл
Главная
✔️ сводная статистика по клинике: доход, оплаты, авансы и долги на текущий месяц или любой период, есть переход к данным по конкретным пациентам. Доход с разбивкой по направлениям клиники
✔️ работа администратора: принятые и пропущенные звонки. Записи и статусы приёма пациентов
✔️ финансы: оплаченные счета, зарплаты сотрудников и сравнение доходности в графиках по периодам
рабочий СТОл
Календарь
✔️ выбранный месяц: общее количество пациентов и запланированных приёмов по дням
✔️ выбранный день: распределение часов приёма и записей по специалистам
✔️ выбранный приём: статус пациента с комментарием и возможностью перехода в его карту
✔️ Лист ожидания для автоматического оповещения о появившемся свободном времени нужного специалиста
✔️ График всех сотрудников, посменный или почасовой, интегрирован с модулем Зарплата с автоматическим расчётом фиксированной и/или переменной з/п
рабочий СТОл
Карта пациента
✔️ быстрый поиск пациентов в общем списке и переход по ссылке в его личную карту

Мои задачи

✔️ Постановщиками задач могут быть: руководитель, врач, администратор и другие сотрудники
✔️ Исполнители: любые сотрудники, персонально или группы. Именно они будут видеть адресованную им задачу на рабочем столе в указанный день
✔️ Статус выполнения задачи виден: руководителю, постановщику задачи и исполнителю
рабочий СТОл
CRM
✔️ Статистика за выбранный период: пациенты и звонки, воронка продаж, эффективность акций, загрузка врачей
✔️ Заявки: сводка за нужный период по пациентам с разбивкой на: думают, записались, отказы, не приняты, лечатся
✔️ Звонки с IP-телефонией ЮИС, Манго или Билайн. Звонки и разговоры записываются
✔️ Сообщения sms и Jivo: отправляются через сервис Билайн или СМС центр.
рабочий СТОл
Почта
По статистике, на проверку почты тратится не менее часа рабочего времени. Встроенный почтовый клиент поможет сэкономить эти часы для более важного. FID уведомит о каждом входящем письме и позволит ответить на него прямо в интерфейсе сервиса. Работайте с корпоративной электронной почтой в любом месте: в рабочем ПК или в мобильном приложении
рабочий СТОл
Онлайн-запись
✔️ форма записи на приём для вашего сайта: готовые заявки напрямую поступают и обрабатываются в CRM-системе FID
✔️ настраиваемые поля формы заявки: дата приёма, выбор филиала клиники, часовой промежуток, ФИО и/или специализация врача
рабочий СТОл
Координаторы
Модуль с доступом для координаторов и администраторов: быстрый доступ ко всей информации по работе координаторов с пациентами:
✔️ Как прошла каждая консультация, на каком этапе находится пациент, когда связаться с пациентами
✔️ Автоуведомления о необходимости звонка пациенту координатором в нужный день
✔️ На каком этапе произошел отказ от лечения и причина
рабочий СТОл
Отчёты
✔️ Уникальная разработка FID: оказанные услуги в групповых отчётах по врачу / пациенту / услуге за определенный период
✔️ Финансы: денежные операции с пациентами (все / за период / разбивка по операциям)
✔️ Движение пациентов: из данных первого визита (кто был администратор, канал привлечения, группа в программе лояльности)
✔️ Доход врачей: пациенты каждого врача за период, общий доход, средний чек, общий долг пациентов с возможностью пофамильной расшифровки
✔️ Рентген: отчёт по принципу журнала 050/у с данными по рентгеновским процедурам пациентов с указанием доз. Есть переход в карту и вывод отчёта на печать
рабочий СТОл
Бюджет
✔️ Расчётцелесообразности покупки оборудования, исходя из его стоимости и количества оказываемых услуг с помощью этого оборудования
рабочий СТОл
EBITDA
✔️ Расчёт реальной прибыли за любой период. Подкачиваются автоматически по итогам месяца данные левой колонки: доход, расходы, связанные с услугами и лабораториями, зарплаты и маркетинг. Эквайринг выставляется с помощью шкалы. Вручную заполняются кредитные обязательства, аренда помещения, налоги и т.д
рабочий СТОл
Лаборатории
✔️ Вкладка Лаборатории: содержит прайсы лабораторий, импортированные из Excel
✔️ Наряд-заказ: текущие заказы за период и здесь же создание и печать нового наряд-заказа для ортопедии / ортодонтии
✔️ Итоговая таблица: отчёты по выполнению наряд-заказов за период / по врачу / по лаборатории
рабочий СТОл
Склад
✔️ Расходные материалы: приходуйте материалы на склад в один клик,контролируйте расход материалов после каждой выполненной услуги,автоматическое списание материалов со склада после выполненной услуги.
✔️ Уникальная разработка FID: в Движении расходных материалов учёт за период ведётся сразу двумя методами 1: движение материала, привязанного к каждой услуге после её выполнения 2: через разницу остатков на начало и конец периода. В сравнении будет видно реальное движение, есть ли перерасход
✔️ В Детализации движения материалов виден расход в реальном времени за день по количеству или, если нельзя привязать штучно, в денежном эквиваленте
рабочий СТОл
Маркетинг
✔️ Каналы рассчитывают стоимость привлечения пациента в каждом маркетинговом канале. Сумма затрат на канал заполняется вручную, а данные, как кто узнал о клинике, подкачиваются из карт
✔️ Уникальная разработка FID: в CLV вы можете отследить эффективность программ лояльности и пожизненную ценность групп пациентов (группы присваиваются в карте)
рабочий СТОл
Система лояльности
✔️ Модуль Скидки для создания и управления любым типом скидок: на услуги, для групп пациентов, накопительные, в процентах и фиксированные, постоянные и на период
рабочий СТОл
Сотрудники
✔️ Сотрудники: редактируемый список сотрудников, с присвоением прав доступа, ставки оплаты за смену / за час / переменную в %
✔️ График сотрудников: общий за период и подробный в детальном режиме
✔️ Зарплаты: точный расчёт заработной платы всех сотрудников из введённых выше ставки и графика
рабочий СТОл
Справочники
✔️ Исходная информация для шаблонов, импорт из Excel или заполняются вручную
✔️ Прайс-лист: каждая услуга связывается с расходными материалами количеством или условно-средней стоимостью. Услугу, в свою очередь, можно привязать к диагнозу (или подождать: программа свяжет их позже автоматически) Здесь же можно связать услугу с услугой и настроить скидку (аналогично в модуле Скидка)
✔️ Диагнозы: по умолчанию 3 вида: первичный осмотр, МКБ-10 и основные. Подкатегория диагнозов: здесь диагнозы разделены по направлениям
✔️ Общие значения: реквизиты страховых компаний, список маркетинговых каналов, групп пациентов и т.д.
✔️ История болезни: по умолчанию есть шаблоны и диагнозы, их можно редактировать

Автоподстановка всех данных пациента в шаблоны основных документов

Договора и документы

Заполняйте в несколько кликов: договора на оказание услуг, справки для налоговой, счет-фактуры с детализацией услуг для ДМС и другие документы. Создавайте и импортируйте свои собственные документы

Встроенные
документы для ДМС
и НДФЛ вычета
Заполнение и печать за считанные минуты

Мобильное приложение Future It Dent
Наша платформа доступна в любое время и в любом месте, где есть интернет. Сотрудники клиники и руководитель получают возможность удалённого выполнения некоторых задач
Остались вопросы?
Готовы проконсультировать!
Оставьте телефон, перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности