Мы на связи
примем звонки с 10:00 до 18:00 (МСК), сб и вскр - выходные
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone

Система бизнес-аналитики

(BI) для стоматологии

В FID интегрированы

Уникальные технологии для сбора, обработки и анализа данных

Наша инновационная система анализирует работу с пациентами на всех этапах лечения, обеспечивая эффективное взаимодействие между администраторами, врачами и координаторами. Благодаря BI, вы сможете оперативно обрабатывать входящие обращения, получать рекомендации от специалистов и анализировать работу координаторов лечения. Никогда еще управление процессом лечения не было так просто и эффективно!
BI в режиме реального времени
Панель для наглядного отображения информации (дашборд), интегрированная с CRM, обновляется в онлайн-режиме, доступна как на стационарном ПК, так и в мобильном приложении. Данные показываются пользователям в соответствии с настроенными правами

МОДУЛИ И ИНТЕГРАЦИИ FID:

Бизнес-аналитика по шагам

Алгоритм анализа взаимодействия сотрудников с клиентами на различных этапах

  • АДМИНИСТРАТОРЫ
    Входящие обращения – будущий доход любого бизнеса. Важно анализировать работу с ними, чтобы определить области для усовершенствования и убедиться, что пациенты получают наилучшее обслуживание. Также можно отследить эффективность и производительность сотрудников, выявить закономерности в запросах и отказах, и что, по мнению администраторов, можно было сделать по-другому и улучшить обслуживание пациентов в будущем
  • Обработка и сортировка первичных обращений
    Обращения: все, первичные, вторичные
  • Распределение заявок по статусам
    и последующая работа над проблемами
  • Заявки со статусом "Отказы"
    Полная информация по работе с заявкой
  • Заявки со статусом "Думают"
    Полная информация по работе с заявкой
  • Рекомендации врачей
    Направления врачей к смежным специалистам являются важной частью лечебного процесса в стоматологической клинике. Мы все знаем, что из 10 пациентов, пришедших на профилактический осмотр, 8 нуждаются в консультации терапевта, 6 - ортодонта, 6 - ортопеда и 4 - хирурга-имплантолога. Анализ позволяет клиникам отслеживать консультации пациентов и выявлять потенциальную упущенную выгоду из-за отсутствия таких направлений. Кроме того, это может помочь нам понять, как врачи рекомендуют специалистов и правильно ли они это делают
  • Все рекомендации врачей к смежным специалистам
    ФИО врача и количество рекомендаций по специалистам
  • Распределение рекомендаций по статусам
    ФИО врача и статус рекомендаций
  • Общая аналитика по направлениям
    Специалисты с рекомендациями, статусы, график
  • Разбор рекомендаций каждого врача к смежным специалистам
    ФИО врача, пациенты и статус рекомендаций
  • Координаторы
    Анализ работы координаторов необходим для успеха любой стоматологической клиники. Отдел продаж отвечает за то, чтобы пациенты, записавшиеся на приём, попали к нужному специалисту в нужное время в соответствии с рекомендациями врача. Им необходимо анализировать и устранять различные проблемы, вовремя предоставлять обратную связь по запросам пациентов. Аналитика выявит области, в которых необходимы шаги для улучшения качества оказания услуг, чтобы ваша клиника работала с максимальным потенциалом и прибылью
  • Пациенты, записавшиеся на приём, по каждому координатору
    все, первичные, вторичные
  • Распределение заявок по статусам по каждому координатору
    Координаторы и статусы заявок
  • Все пациенты координатора со статусом "Думают"
    Работа координатора с проблемными заяками
  • Заявка пациента со статусом "Думают"
    Работа координатора с проблемными заяками
  • Все пациенты координатора со статусом "Отказ"
    Работа координатора с проблемными заяками
  • Заявка пациента со статусом "Отказ"
    Работа координатора с проблемными заяками
  • Направления пациентов к смежным специалистам
    Координаторы и рекомендации
  • Статусы по направлениям пациентов к смежным специалистам
    Координаторы и рекомендации со статусами
ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА КЛИНИКИ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛИТИКА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ ОЦИФРОВАННЫЕ ДАННЫЕ О ПАЦИЕНТАХ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С НИМИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Внедрение аналитики и МИС Future IT Dent в стоматологическую клинику

Система FID позволяет отслеживать и анализировать каждый шаг пациента - от первичного обращения до окончательного решения, позволяя видеть, где и сколько не доработали координаторы. Это, в свою очередь, помогает выявить и исправить слабые места в работе персонала, например, провести дополнительное обучение или корректировку процессов для повышения эффективности работы.

Улучшив качество обслуживания и оптимизируя бизнес-процессы, клиника повышает удовлетворённость пациентов, увеличивает количество успешно завершёных дел. В конечном итоге улучшает свою репутацию на рынке стоматологических услуг

  • Кейс из жизни
    (сетевая клиника, Московская область)
    апрель 2023 года - начало внедрения и работы в стоматологической клинике с модулем АНАЛИТИКА в системе Future IT Dent
аналитика. кейс внедрения
Сколько могла бы заработать клиника
результат в таблице обработки данных по клиентам координаторов показал, что по утверждённым планам лечения клиника могла получить 13 342 150 ₽, но реальный доход составил всего 4 489 551 ₽. Анализируем недополученную прибыль отдельно по каждому координатору и по этапам - где происходят отказы
аналитика. кейс внедрения
Работаем с аналитикой
разрабатываем план действий и с мая запускаем работу по корректировке выявленных слабых мест. Для фиксации результатов возьмём статистику по доходам с 1 мая по конец июля и сравним с тем же периодом в прошлом году. За 3 месяца в 2022 году доход клиники был 11 652 042 ₽
аналитика. кейс внедрения
Спустя 3 месяца
С мая по июль 2023 года клиника заработала уже 14 902 450 ₽, на 28% больше прошлогоднего результата, получив дополнительный доход > 1 млн. ₽ в каждом месяце. Добавим к этому бесценный опыт, который приобрела клиника в процессе оптимизации своей работы и исключения ошибок в будущем
Задавайте вопросы!
Перезвоним и проконсультируем
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности